Вход для пользователей:

Наши преимущества

Данный проект предоставляет абсолютно бесплатный сервис для сбора статистики посещений сайтов. Установив код кнопки на своем сайте, Вы будете всегда знать откуда, сколько и в какое время к Вам приходят посетители. Также Вы можете постоянно отслеживать размеры тематического индекса цитирования и Page Rank и вести историю данных показателей. Создайте собственный счетчик посетителей на своем сайте.
Бесплатный счетчик посетителей сайта прост в установке и использовании.

Добро пожаловать | Электронные образовательные ресурсы

  • Ключевые слова: Добро пожаловать | Электронные образовательные ресурсы
  • Description: Добро пожаловать | Электронные образовательные ресурсы
  • Информация о сервере: HTTP/1.1 200 OK\r\nServer: nginx/1.8.1\r\nDate: Tue, 19 Jun 2018 06:30:56 GMT\r\nContent-Type: text/html\r\nConnection: close\r\nX-Powered-By: PHP/5.4.16\r\n
  • Время отклика (sec): 0.60896611213684
  • Контент: \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n\r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n Сообщества\r\nКонсультации\r\nМероприятия\r\nРепозиторий\r\nФорум\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \n\n\n\n\n\n\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n Поддержка\r\n\r\n\r\n \r\n Книга жалоб и предложений\r\nЧасто задаваемые вопросы\r\n\r\n \r\n\r\n\r\n\r\n Обзор результатов\r\n\r\n\r\n \r\n Обзор результатов обмена опытом учителей по вопросам использования ЭОР \r\n\r\n\r\n\r\n Поиск\r\n\r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n Поиск на сайте: \r\n \r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n \r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n База знаний\r\n \r\n Информация, публикуемая специалистами методической поддержки\r\n \r\n Информация, публикуемая специалистами технической поддержки\r\n \r\n Информация о региональных компаниях, предоставляющих услуги по созданию и внедрению ЭОР\r\n \r\n Нормативно-правовые, инструктивные, распорядительные материалы по вопросам использования ЭОР в учебном процессе\r\n \r\n Хранилище материалов федеральных ИТ-проектов\r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n Новости проектаНА ТЕРРИТОРИИ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ БУДУТ СОЗДАНЫ ПУНКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОЛУЧИЛ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНОСТРАННЫХ ШКОЛАХ\r\n Учительская газета (ug.ru), Москва, 1 марта 2014 11:49\r\n\r\n НА ТЕРРИТОРИИ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ БУДУТ СОЗДАНЫ ПУНКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОЛУЧИЛ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНОСТРАННЫХ ШКОЛАХ И ХОЧЕТ ПОСТУПАТЬ В РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ\r\n\r\n В Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки обсудили вопросы организации пунктов проведения ЕГЭ за пределами Российской Федерации с представителями МИД России, Минобороны и других ведомств, которые являются учредителями образовательных учреждений за рубежом. \r\n\r\n  В этом году в десяти пунктах проведения экзаменВ 2014 ГОДУ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРГАНИЗУЕТ ПОДГОТОВКУ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ НА ЕГЭ\r\n Пресс-релизы Gov-murman.ru, Мурманск, 4 марта 2014 10:29\r\n\r\n В 2014 ГОДУ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРГАНИЗУЕТ ПОДГОТОВКУ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ НА ЕГЭ\r\n\r\n В 2014 году Общественная палата Российской Федерации совместно с Рособрнадзором организует подготовку общественных наблюдателей на едином государственном экзамене.СТАТУС УЧИТЕЛЕЙ ПЛАНИРУЮТ ПОВЫШАТЬ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ\r\n Педсовет (pedsovet.org), Москва, 3 марта 2014 12:04\r\n\r\n СТАТУС УЧИТЕЛЕЙ ПЛАНИРУЮТ ПОВЫШАТЬ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ\r\n\r\n Минобрнауки РФ намерено с помощью социальной рекламы поднять статус российских учителей, соответствующее предложение содержится в проекте комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников.\r\n\r\n "Разработать комплекс мероприятий социальной рекламы педагогической деятельности, направленной на повышение социального статуса педагога, позиционирование педагога как креативного профессионала, формироваПЕРЕЧЕНЬ ОДОБРЕННЫХ МИНОБРНАУКИ РОССИИ УЧЕБНИКОВ СОКРАТИЛСЯ В 2,5 РАЗА\r\n Наука и технологии России (strf.ru), Москва, 5 марта 2014 18:12\r\n\r\n ПЕРЕЧЕНЬ ОДОБРЕННЫХ МИНОБРНАУКИ РОССИИ УЧЕБНИКОВ СОКРАТИЛСЯ В 2,5 РАЗА\r\n\r\n Федеральный перечень формируют в Министерстве образования и науки Российской Федерации. Всего на рассмотрение научно-методическим советом по учебникам при Минобрнауки России было принято 1505 учебников от 26 организаций. Однако по результатам обсуждения совет принял решение не рекомендовать к включению в перечень 136 учебников.МИНОБРНАУКИ РАССМАТРИВАЕТ ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ\r\n Учительская газета (ug.ru), Москва, 3 марта 2014 12:19\r\n\r\n МИНОБРНАУКИ РАССМАТРИВАЕТ ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ\r\n\r\n В Министерстве образования и науки Российской Федерации состоялось заседание Комиссии по разработке и реализации комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций. \r\n\r\n Президентом России Владимиром Путиным было поручено до 1 июня 2014 года разработать и утвердить данную программу.\r\nАрхив новостей \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n Рекомендуем!Репозиторий сайта\r\n\r\n70 тысяч авторских планов-конспектов уроков по всем предметам школьного курса.\r\n\r\n\r\n Сетевые сообщества учителей-предметников\r\n\r\n \r\n «Школа России» – путь к новым результатам\r\n \r\n Школа 2100\r\n \r\n Перспектива\r\n \r\n Начальная школа XXI век\r\n \r\n Герои нашего времени (русский язык и литература)\r\n \r\n ЭОР в работе Учителя истории и обществознания\r\n \r\n Математика\r\n \r\n Физика\r\n \r\n Информатика и ИКТ\r\n \r\n Химия\r\n \r\n БИО-INFORM\r\n \r\n Геопространство электронных вершин (география)\r\n  \r\n\r\nМатериалы проведенных мастер-классов, семинаров, конкурсов и фестивалей\r\n\r\n \r\n Интернет-конференция «ЭОР сегодня: актуальные вопросы»\r\n \r\n Интернет-конференция «Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе»\r\n \r\n Интернет-конференция «ЭОР в школе – процесс, результаты, перспективы»\r\n \r\n Сетевой конкурс «Интерактивных дел мастер»\r\n \r\n Режиссура современного урока: от идеи до результата\r\n \r\n Технология создания ситуационных заданий с использованием ЭОР и сервисов веб 2.0\r\n \r\n Электронные образовательные ресурсы как средство визуализации содержания урока\r\n \r\n Личный сайт учителя как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса\r\n \r\n Сетевой конкурс «Личный сайт − помощник педагога»\r\n \r\n Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности\r\n \r\n Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности\r\n \r\n Обучающие, развивающие и итоговые тестовые оболочки, программы и сервисы для решения профессиональных задач по реализации ФГОС\r\n \r\n Организация внеурочной  деятельности на основе метапредметности c применением ЭОР и web 2.0\r\n \r\n Организация и проведение сетевых проектов в соответствии с ФГОС с использованием ЭОР и сервисов web2.0\r\n \r\n Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде\r\n \r\n Сетевой конкурс интегрированных уроков, занятий, внеурочных мероприятий «Искусство урока − урок-искусство»\r\n \r\n Активизация познавательной деятельности учащихся посредством ЭОР и сервисов веб 2.0\r\n \r\n Создание веб-квеста по предмету как средство достижения метапредметных результатов\r\n \r\n Твиттер: дидактический аспект\r\n \r\n Виртуальная Печа Куча или поговорим про ЭОР по-новому\r\n \r\n S.M.A.R.T. цели урока\r\n \r\n Интернет-баркемп «Интерактивное видео как средство обучения»\r\n \r\n Он-лайн обучение школьников: цели, способы, возможности\r\n \r\n Интернет-фестиваль «Учитель XXI века»\r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \n\n\n\n\n\r\n \r\n Вход на сайт\r\n\r\n\r\n \r\n \r\n\r\n Имя пользователя: *\r\n \r\n\r\n\r\n Пароль: *\r\n \r\n\r\n\r\nРегистрация\r\nЗапросить новый пароль\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n \r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \n \n \n \n \n \n \n \n {C} Depsamobr.ru 2016\n Все права защищены. При копировании, ссылка на источник обязательна.\n \n \n \n \n \n \n\n\n\n\n\n\n\n \n\n \n \n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n